История игровой индустрии — топ 10 фактов
Стремительно развивающаяся история игровой индустрии завлекает к интересным ситуациям и особенностям внедрения софта в социум. Иными словами, гейминг повсюду с нами — мы видим любимых персонажей на экране телевизора, узнаем отсылку в песнях, косплеим и подражаем любимым героям.
Здесь представлены факты, сопровождающие софт в процессе появления новинок или роста популярности. Если вы интересуетесь историческими событиями в гейминге, то ознакомьтесь с информацией в теме истории развития видеоигр с указанием временных периодов.
Самые интересные факты об играх для ПК: ТОП-10
Онлайн-гейминг лично у меня ассоциируется с искусством. Фактически, это уникальное творение, которое можно рассмотреть и виртуально участвовать в его жизни. Это как кулинарный шедевр с возможностью дегустации или картина, открытая для прикосновений зрителей.
Игровой софт претерпел глобальные изменения, пройдя путь от простейших проектов до контента с огромным бюджетом и масштабными задумками. Согласны? Подтверждением моих слов являются ниже описанные фрагменты:
- The Sims известен большинству геймеров и невероятно популярен среди фанатов симуляторов жизни. Геймплей уникален благодаря концепции ролевых действий персонажей — людей. Но изначально разработчики хотели сделать архитектурный симулятор, жители рассматривались как фон. В процессе создания тематика выигрышно и удачно изменилась.
- Помните Лару Крофт из серийного софта Tomb Raider? Англичане из Дерби назвали улицу в честь любимого персонажа. Они обратились в муниципалитет, инициировали голосование и набрали 89%. В этом же городе находится офис разработчиков.
- Вселенная GTA входит в список моих предпочтений и здесь имеются интересные факты. Прототипом Нико Беллика из популярной Grand Theft Auto IV является роль, исполненная Владимиром Машковым в фильме «В тылу врага». Актер далек от гейминга и был приятно удивлен предложению озвучить своего героя (но отказался).
- Софт «Guitar Hero: Aerosmith» посвящен одноименному музыкальному коллективу. Со слов разработчиков, виртуальный тандем «Музыканты в игре» принес Аэросмиту больше прибыли, чем концерты, увеличив интерес к продаваемым дискам.
- Всеми любимый Марио озвучивался актером Чарльзом Мартином с 1991 года. Тогда в итальянских трендах лидировали голоса мафиози — низкие, приглушенные. Мартин решил, что персонаж с такой озвучкой напугает детей и начал разговаривать как Петруччо из шекспировской пьесы. Согласитесь, голос Марио уникальный и запоминающийся.
- Всемирная известность шутера Counter‑Strike неоспорима. Киберспортивная стрелялка отмечена турнирами с крупными призовыми фондами. Интересно, что шутер появился как любительский софт в виде дополнения к Half‑Life. Энтузиастами-создателями заинтересовались разработчики и выкупили права на игру.
- Dota родилась аналогичным образом. Ее сделал любитель для Warcraft III. Представьте, Дота изначально создавалась как дополнительная карта с открытым исходным кодом. Впоследствии ее модифицировал другой геймер-энтузиаст, выделив как отдельную дисциплину. Талант создателей оценили разработчики — в результате мы увидели феноменальный софт «на все времена».
- Случались и смешные каверзные события в мире гейминга. Геймплей The Last of Us оснастили доской объявлений с услугами выведения насекомых. Игроки заметили 2 реальных телефонных номера и позвонили. Оказалось, что это службы секса по телефону. Объявление удалили, назвав ошибкой. Интересно, это была реклама или веб-дизайнер действительно допустил столь нелепую оплошность?
- После выхода киношного блокбастера «Ведьмак» Анджей Сапковский дал согласие на разработку и выпуск одноименной видеоигры. Но автор фильма сомневался в популярности онлайн-софта. Он удачно ошибся — тираж первой части превысил 75 миллионов экземпляров, и это не предел.
- Согласно подсчетам журналистов 37% купленных игр не запускались владельцами. Феномен объясним своеобразной жадностью геймеров. Для сравнения: Epic Games игры и другой контент с известных площадок типа Стим часто доступны на распродажах. Люди покупают из-за выгоды, но играть не успевают.
История игровой индустрии – подводим итоги
Увлекательная история игровой индустрии рассказывает о курьезных, веселых и познавательных этапах гейминга. Мы видим улицы, названные в честь любимых персонажей, слышим упоминания в песнях и понимаем уровень слияния софта с реальной жизнью.