Игровые технологии будущего: 5 ключевых тенденций
Отмечу, что игровые технологии будущего характеризуются ожидаемой стабильностью. То есть, сфера планомерно развивается без видимых всплесков и регрессии. Кто знает, возможно мы увидим резкую эволюцию и сделаем прорыв в технологиях. Сегодняшний компьютерный мир наслаждается виртуальной реальностью, продвинутым жанром ААА и мощным игровым железом.
Тенденции в гейминге: чего ждать?
Давайте рассмотрим ключевые направления индустрии гейминга, развитие которых можно условно предопределить. Я просматриваю новости игр на ПК, поэтому прогноз получился субъективным и правдивым.
Рассматриваемые направления:
- многопользовательский контент;
- блокбастеры формата ААА;
- эволюция опыта;
- индивидуализация персонажа;
- ремастеринг классического софта.
Заметили, что индустрия компьютерных игр по скорости развития опередила киносферу? Новые фильмы не отличаются от старых, переснятые ремейки демонстрируют слабую оригинальность. А игровая ниша уверенно идет вперед, и геймерские новинки с нетерпением ждут миллионы фанатов. Давайте рассмотрим более подробно мои прогнозы.
Многопользовательский контент
Игровые технологии будущего славятся многопользовательским контентом, который наращиваел популярность до появления интернет-игр, а NES — первая консоль — оснащалась двумя контроллерами. Думаю, формат видеоигр в этом жанре значительно не изменится. Ожидаемо появятся новые творения крупных веб-студий и отдельный софт геймеров-энтузиастов.
Мнение: выбор игрового компьютера должен быть тщательным. Развитие гейминга и соответствующих технологий ориентировано на мощное железо. При покупке компьютера берите функциональную видеокарту и максимально доступный производительный процессор. В противном случае новые игры не пойдут на устаревшем ПК.
Блокбастеры формата ААА
Здесь ситуация спорная. Гиганты типа World of Warcraft претерпели небольшой спад и отток пользователей, по мнению экспертов ситуация связана с проблемами компании Blizzard. Но есть тенденция роста востребованности инди-игр и оригинальных шутеров. Геймеры хотят чего-то интересного и необычного. Поэтому я ожидаю возросшую популярность ААА, но классика не будет востребована.
Эволюция опыта
На смену претензий игроков к графике и геймплею пришло желание стать частью виртуального мира и получить индивидуальный опыт. То есть, ожидается развитие интерактивности многопользовательских видеоигр, улучшение персонализации. Возможно, софт от одного лица затмит другие форматы при условии появления новых индивидуальных решений в онлайн-играх.
Индивидуализация персонажа
Одиночный контент удерживает первые позиции рейтингов. Уверен, что это отличная возможность для разработчиков выделиться обновленными версиями классического софта. Жанры начинают развиваться и сложно классифицировать конкретную видеоигру — шутеры содержат элементы RPG, открытый мир оснащается смесью головоломок и стрелялок. Возможно, создатели сделают акцент на персонажах, а не на сюжетах.
Ремастеринг классического софта
Переиздание классических видеоигр перестало быть новостью. Отмечу, что ремейки во многом превосходят первые части, если содержат оригинальные элементы. Думаю, в 2024 году и в обозримом будущем классический софт нарастит востребованность, а разработчики порадуют геймеров интереснейшим переизданием устаревших творений.
Заключение
Игровые технологии будущего предсказуемы, но кто застрахован от сюрпризов? Думаю, мы увидим новый оригинальный контент и встретим ремейки любимой классики.